Фото: Ассоциация ЛУАН

26 августа Ассоциация «Лига успешных агентов недвижимости» организовала в нижегородском Центре международной торговли семинар «Разработка SMM-стратегии и работа с личным брендом эксперта по недвижимости». Мероприятие провела основатель и руководитель коммуникационной группы GAUDI.TEAM, руководитель первой школы SMM в Нижнем Новгороде «SMMetana», практикующий бизнес-консультант Елена Носкова. Несмотря на отпускной сезон, в семинаре приняли участие 110 специалистов по недвижимости от 21 компании Лиги и группы сторонних участников.

Мероприятие прошло при спонсорской помощи и организационной поддержке постоянного партнера Ассоциации «ЛУАН» — ПАО «Банк ВТБ», одного из лидеров в области ипотечного кредитования, известного своим клиенториентированным подходом, широкой филиальной сетью, высокопрофессиональным кадровым составом сотрудников. В начале мероприятия президент Ассоциации ЛУАН Ольга Миронова поблагодарила банк ВТБ за многолетние партнерские отношения и вручила благодарственные письма Управляющему РОО «Нижегородский» Игорю Рожковскому, начальнику отдела по работе с партнерами Алексею Золотову.

Фото: Ассоциация ЛУАН

В своей речи Ольга Миронова подчеркнула: «Совместно обучая и развивая компетенции риелторских кадров, мы повышаем уровень и качество риелторских услуг, поддерживаем активность на рынке недвижимости, увеличиваем количество счастливых новоселов! Мы гордимся многолетними налаженными партнерскими отношениями и уверены в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве между Ассоциацией „Лига успешных агентов недвижимости“ и Банком ВТБ!». Представители Банка ВТБ представили участникам мероприятия самую актуальную информацию по ипотечным программам банка.

Также Ольга Миронова напомнила собравшимся о масштабной работе, проведенной Ассоциацией ЛУАН в первом полугодии 2019 года: два крупных тренинга и один семинар, три насыщенных совета директоров в рамках «Партнерского коучинга», Марафон здоровья, поездка делегации из девяти человек на Сочинский конгресс по недвижимости и отчетная конференция по ее итогам; участие компаний-членов Ассоциации в государственной программе по приобретению жилья для детей-сирот Нижегородской области.

В завершение вступительной речи Президент «ЛУАН» озвучила грандиозные планы Ассоциации до конца года: тренинг по лидерству от Максима Фролова (5 сентября) и семинар по юридическим аспектам от Юлии Плетневой (11 ноября), три совета директоров, поездка большой делегации на Международный жилищный конгресс в Санкт-Петербург (7—11 октября), Чемпионат по недвижимости — 2019.

Фото: Ассоциация ЛУАН

Основная часть мероприятия, проведенная экспертом по SMM-продвижению Еленой Носковой, включала в себя введение в Social Media Marketing (SMM), контент-стратегии для рынка недвижимости, аналитику и работу с репутацией в Instagram и ВКонтакте, рекомендации по созданию и продвижению личного бренда эксперта по недвижимости.

По словам директора АН «Вертикаль и Золотой ключик» Любови Вершининой, семинар был полезен и тем, кто только делает первые шаги в интернет-продвижении своих услуг в самых востребованных сегодня соцсетях, и «продвинутым» пользователям. Директор АН «Дом-риэлти» Сергей Первушин узнал ценные лайфхаки по оформлению аккаунта и работе в мессенджерах, а директор АН «Нагорное-НН» Мария Завражская отметила доступность изложения, сочетание теории и обширной практической части, которые дали хороший толчок ее сотрудникам в создании и «прокачке» своих рабочих аккаунтов.

Несомненно, результаты этого обучения не замедлят себя ждать и выразятся в привлечении новых клиентов и росте количества сделок. Тенденции рынка недвижимости показывают, в связи с ростом количества пользователей соцсетей и все большим смещением каналов продаж и привлечения в интернет, данная тема будет пользоваться нарастающим интересом участников рынка, а значит — не за горами новые тренинги и семинары от Елены Носковой и ее коллег.