5 сентября Ассоциация «Лига успешных агентов недвижимости» организовала тренинг в нижегородском Центре международной торговли «Лидерство VQ: энергия важнее интеллекта». Мероприятие провел известный бизнес-тренер Максим Фролов — экс-банкир, бизнес-практик, учредитель компаний Richman, TopWayTours, Jolly Bayker, сертифицированный командный коуч и преобразователь бизнес-команд, член ICF. В тренинге приняли участие 80 специалистов по недвижимости компаний-членов Лиги.
Мероприятие прошло при активном участии и спонсорской поддержке постоянных партнеров Ассоциации ЛУАН: банков «ВТБ», Сбербанк, «Газпромбанк», «Открытие», «Райффайзенбанк», «ДОМ.РФ», «РОСБАНК.ДОМ», «Металлинвестбанк», «Промсвязьбанк», «Совкомбанк», «Абсолютбанк», «Жилфинанс», а также сервиса онлайн-бронирования новостроек «Нмаркет. ПРО».
В начале мероприятия президент Ассоциации ЛУАН Ольга Миронова вручила свидетельства о членстве новым компаниям-участникам — АН «Нагорное-НН» и АН «ПрофиРиэлтекс», присоединившимся к Ассоциации в августе текущего года. Президент Ассоциации также поздравила с победой в конкурсе «Женщина-Лидер XXI век» Вершинину Любовь, генерального директора АН «Вертикаль и Золотой ключик». Любовь Вершинина тепло поблагодарила Ольгу Миронову и коллег по Лиге за моральную поддержку и выразила мнение, что участие в таких конкурсах заряжает энергией, обогащает знакомством с уникальными людьми и дает новый толчок к развитию лидерских и управленческих качеств, к новым достижениям.
Основная часть мероприятия — тренинг Максима Фролова — была посвящена работе с внутренним энергетическим потенциалом участников и нацелена на повышение эффективности работы для роста вовлеченности всей команды. В ходе тренинга были рассмотрены с примерами пяти пороков любой команды, треугольник «МОДЖО», отличия мужского и женского лидерства, признаки «токсичного» лидерства, 12 часов лидера, 20 привычек антилидерства у сотрудников, дыры провала энергии и другие важные аспекты лидерства, а также отработаны практические навыки борьбы с озвученными проблемами. Также были рассмотрены вопросы позиционирования своих качеств на страницах в соцсетях. Тематика продвижения личного бренда в соцсетях была главной темой прошедшего ранее 26 августа тренинга для участников «Лиги» от специалиста по SMM-продвижению Елены Носковой.
Максим Фролов проводит уже второй тренинг для Ассоциации ЛУАН в текущем году: 15 апреля в этом же зале прошел тренинг по эмоциональным продажам и продвижению личного бренда риелтора в соцсетях для 170 агентов Ассоциации ЛУАН. Результатом апрельского тренинга стало резкое повышение деловой активности членов Лиги (от агентов до руководителей) в ведущих соцсетях, увеличение контактов и, как следствие, повышение узнаваемости и доверия, рост продаж.
По отзывам участников, тренинг прошел на высоком эмоциональном подъеме, содержал много полезной информации как для руководителей разного уровня, являющихся примером и образцом поведения и мышления для своих команд, так и для рядовых сотрудников компаний.
Следующий тренинг Ассоциации ЛУАН состоится 11 ноября. Следите за нашими анонсами!
Комментарии