В Нижнем Новгороде впервые прошла интеллектуальная игра для специалистов рынка недвижимости «Гиперквиз». Участники получили возможность расширить кругозор, проверить эрудицию и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Организатором мероприятия выступил GIPERNN.RU, а генеральным партнером — девелопер YUNIKA. Игра состоялась 29 марта на площадке Центра инноваций «Рост», любезно предоставленной Росбанком.

Фото: Анна Синаревская

Квиз — это игровой формат, в котором важна командная работа, так как правильный ответ участники обычно находят путем мозгового штурма. Азарт, юмор и общая цель отлично работают на сближение и помогают завести новые полезные знакомства. «Гиперквиз» — та же самая интеллектуальная игра, но специально адаптированная для риэлторов и их партнеров.

Все вопросы «Гиперквиза» так или иначе касались недвижимости. Почему в Элисте появился памятник Остапу Бендеру? Что Артур Гиннес арендовал на 9 тысяч лет? Как мать вдохновила создателя открытых кинотеатров? Что в США называют «городом спящих пассажиров»? В каждом из вопросов была зашифрована подсказка, которую следовало увидеть и разгадать общими усилиями.

Фото: Анна Синаревская

За победу в интеллектуальной игре боролись пять команд: «А ну-ка, девушки!», «Абсолютный Монолит», «Резиденция», «Винтайм» и «Мал-удал». В них вошли руководители агентств недвижимости, риэлторы, оценщики, банковские сотрудники и представители одного из самых заметных игроков девелоперского рынка в Нижнем Новгороде — YUNIKA. Участники быстро нашли общий язык и выстроили эффективное взаимодействие.

Первый раунд непросто дался всем без исключения командам. Но по мере развития игра становилась все более оживленной: участники успешно прошли все три тура и достойно завершили соревнование. Победу в «Гиперквизе» одержала команда «А ну-ка, девушки!», участникам которой достались памятные подарки от Нижегородской мастерской ароматов для дома и YUNIKA. Помимо интеллектуального состязания, гостей ждали вкусный стол от партнеров мероприятия — кейтеринга «Мёд», неформальное общение и мастер-класс по рисованию вином.

Фото: Анна Синаревская

«Гиперквиз» стал для риэлторского сообщества не только возможностью интересно провести время в кругу единомышленников, но и способом расширить партнерские связи. Например, в команде победителей играла гендиректор оценочной компании ИВК «Время» Наталья Одинцова. По словам гостьи, ее заинтересовал формат встречи, а первое место стало приятным сюрпризом.

Сначала вопросы показались сложным и даже странными. Но потом мы влились в игру, и как будто включился «третий мозг». Мне кажется, отличный формат — и интересно, и полезно, и весело! — поделилась впечатлениями Наталья Одинцова.

Фото: Анна Синаревская

Управляющий директор сети АН «Монолит» Алексей Козлов рассказал о море позитивных эмоций и отличного общения. Интеллектуальная нагрузка всем пошла на пользу, уверен он.

И отдельное спасибо за подготовленные вопросы. Было непросто, — написал Алексей Козлов в своем Telegram-канале.

Руководитель АН «Вояж и К» Анна Данилина отметила, что для нее «Гиперквиз» — прекрасная возможность встретиться с коллегами в приятной обстановке. Она добавила, что и ранее участвовала в мероприятиях GIPERNN.RU и всегда уходила с позитивными эмоциями.

Думаю, будем и дальше продолжать встречаться. И работа, и отдых у нас получаются отлично! — резюмировала Анна Данилина.

Напомним, что прошлой осенью GIPERNN.RU собирал профессионалов рынка недвижимости на нетворкинге #giperPLOV. Десять команд соревновались в приготовлении легендарного блюда, угощали друг друга, отдыхали и общались в живописном месте на берегу Гребного канала.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади