Фото: Наталия Пылина

Интернет-магазин «AliExpress Россия» проанализировал запросы своих клиентов, проживающих в разных регионах страны. Затем эксперты компании составили примерные портреты покупателей, сообщает РБК. Исследование показало, что в целом по России женщины тратят на покупку одежды примерно в 4,2 раза больше, чем мужчины.

Согласно данным аналитиков, жительницы Нижнего Новгорода чаще всего этой осенью покупают теплые спортивные костюмы, леггинсы и водолазки. Для дома они приобретают стильные тапочки, для прогулок по городу — ботильоны на тонком высоком каблуке и зимние ботинки на плоской подошве. Любимым аксессуаром нижегородок является маленькая сумочка из твида или плюша, украшенная цепью или кисточкой. Самым дорогим заказом, сделанным жительницей столицы Приволжья, стала шуба стоимостью порядка 20 тысяч рублей.

Мужчины Нижнего Новгорода, в свою очередь, предпочитают заказывать на AliExpress рубашки, классические джинсы и худи из флиса. Покупками-фаворитами среди обуви у них стали лоферы, туфли-броги и «дышащие» кроссовки. Популярностью у нижегородцев также пользуются жилеты с подогревом от аккумулятора, сохраняющие тепло в течение 14 часов.

Подведя итоги исследования, аналитики AliExpress сделали вывод, что женщины Нижнего Новгорода тратят на обновки в гардеробе в 4,8 раза больше мужчин.

Ранее мы рассказывали о том, что иностранные бренды все реже выходят на российский рынок, а существующие — предпочитают развиваться в онлайн-формате.

Земельный участок в Зеленом Городе
Продажа земельного участка