На виртуальной торговой площадке AliExpress открывается новый раздел под названием «Есть!». В нем для заказа доступны продукты питания, товары первой необходимости и бытовая химия. Как сообщается в официальной группе онлайн-молла во «Вконтакте», покупки предполагается доставлять заказчику за 15 минут при помощи сервиса «Самокат».
На данный момент новый раздел работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время он будет полностью доступен всем жителям столиц, а в будущем — пользователям Нижнего Новгорода, Казани и Ростова-на-Дону. Ускоренную доставку в регионах AliExpress планирует запустить с помощью локальных партнеров.
Как уточняет РИА «Новости», в основу нового проекта лег принцип маркетплейса: доставкой и хранением товаров занимаются продавцы площадки. Компания сотрудничает с сервисом «Самокат», сотрудники которого составляют перечень продуктов и доставляют их заказчикам.
На данном этапе предложенный ассортимент ограничивается товарами партнера. В дальнейшем за счет взаимодействия с крупными торговыми сетями продуктовую линейку планируется расширить.
Напомним, компания из Южной Кореи подала в суд на нижегородскую сеть Spar.
Комментарии