В текущем году «Эльдорадо» увеличит количество компактных магазинов. Если в 2018 году компания открыла только 16 подобных объектов, то в 2019 — уже 25. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на CEO группы «М.Видео — Эльдорадо» Энрике Фернандеса.
Напомним, площадь небольших торговых точек компании составляет 600 квадратных метров. Данный формат «Эльдорадо» представило покупателям в 2017 году. Магазины интересны тем, что расположены вне крупных торговых центров, поэтому их можно отнести к категории «шаговой доступности». В их ассортименте представлены наиболее востребованные среди россиян товарные позиции.
В компании уточнили, что не намерены отказываться от более привычного формата «магазинов-складов», при это неторговые площади в них будут сокращаться в пользу увеличения ассортимента бытовой техники и электроники.
Ранее сообщалось, что «Бристоль» осваивается в магазинах «Дикси».
Комментарии