Флешмоб «Зай, рожай!» перешел на уровень застройщиков Нижнего Новгорода. Один из местных девелоперов разместил на своем сайте рекламный баннер «Зай, рожай! Мы построим», предлагая покупателям квартир скидку в 5%. После этого нижегородцы начали бурно обсуждать в соцсети, приемлемы ли такие слоганы и насколько они тактичны.

Флешмоб начался в феврале, когда местные студенты вышли на улицу с плакатами «Зай, рожай!». Затем информационную кампанию подхватил нижегородский Институт демографического развития. Он установил в городе уличные баннеры с громким слоганом и фотографией ребенка в костюме зайчика.
На баннерах говорится, что за каждого ребенка, рожденного после 1 июля, семьям будут платить по 1 млн рублей с учетом федеральных и региональных выплат. Баннеры установили в рамках новой программы достижения демографической устойчивости «ОСНОВА — нижегородский проект жизни», запущенной в 2025 году.
Теперь флешмоб дошел и до застройщиков, однако местные жители неоднозначно к этому отнеслись. В Telegram-канале «Мой Нижний Новгород» люди подшутили над призывом «Зай, рожай!», написав «надоела, съезжай!» и «Набиуллина, процентную ставку роняй!». А некоторые высказались, что считают слоган неуважительным.
Похоже, фраза «дал Бог зайку, даст и лужайку» приобретает буквальный смысл, — высказался Рудольф.
Что за бред «зай, рожай!» только из-за квартиры или денег?! — возмущается Алиса.
Такой бред, просто бред! Вот если бы бесплатно давали жилплощадь, тогда бы и рождаемость была больше, — считает Татьяна.
Отвратительно и пошло. Фу! — пишет другая Татьяна.
Пропаганда повышения рождаемости вышла на новый уровень, — отмечает Маша.
Давайте организуем ответный флэшмоб. Зай, оплати все расходы во время беременности, декрета и роды. И помогай с ребенком, дели ответственность пополам, — предложила Натали.
Ребенок — это же ответственность. Это живой человек, а не инструмент для получения маткапитала, пособий и прочих «плюшек», — отметила Яна.
Не остался в стороне от шуток и автор Telegram-канала, который ожидает похожих слоганов от маркетологов других сфер. Например, «Зай, рожай! Мы застрахуем» от страховых компаний или «Зай, рожай, у нас все в наличии» от супермаркетов.
Ранее мы писали, что нижегородцы рассчитывают на помощь от государства не только семьям с детьми, но и другим категориям ипотечных заемщиков. Опрос журналистов показал, что респонденты хотели бы получать господдержку при оформлении ипотеки вне зависимости от наличия или отсутствия детей.
Комментарии