За прошедшие девять месяцев 2020 года на российский рынок вышли 11 новых зарубежных брендов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследование Knight Frank. Согласно данным аналитиков, это на 35% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Более половины новых ретейлеров занимаются продажей одежды, обуви или белья. Например, в третьем квартале 2020 года впервые открылся в России магазин одежды Weekday группы H&M в столичном ТРЦ «Авиапарк». Также отечественный рынок начали осваивать кофейня Paulig Café&Store, бутик элитного шоколада Patrick Roger и магазин outdoor экипировки Adidas Terrex.

Пока одни бренды только начинают экспансию, другие — покидают российский рынок. Так произошло с французской маркой аксессуаров Longchamp, испытавшей негативное влияние пандемии коронавируса.

В Knight Frank пояснили, что ретейлеры активно оптимизируют количество магазинов и развивают электронную коммерцию, выставляя товары на собственных интернет-площадках и в маркетплейсах. Такое поведение характерно в том числе для брендов люксового сегмента.

Ранее мы рассказывали о том, что в нижегородских торговых центрах  участились проверки соблюдения масочного режима.

Продажа проекта
Продажа земельного участка