ПАО «Магнит» открывает дополнительные торговые точки «Магнит Сити» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах России. До конца года появятся около 30 таких магазинов в городах с населением от 500 тысяч человек, сообщает пресс-служба ретейлера.

Новый формат представляет собой торговые точки площадью 150–300 кв. м, расположенные в местах с высоким трафиком. Ассортимент, насчитывающий около двух тысяч позиций, рассчитан преимущественно на молодую аудиторию до 34 лет.

Магазины отличает уютный интерьер с зоной кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi, — сообщается на сайте компании.

Обновленные точки «Магнит Сити» отличаются оформлением и интерьерными решениями. В дизайне торговых пространств сделан упор на натуральные цвета популярных крафтовых и древесных оттенков.

В магазинах установлены удобные указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей. Посетителям предлагается воспользоваться корзинами из переработанного пластика и многоразовыми сумками для фруктов.

Основную долю в продажах в «Магнит Сити» занимает кулинария. Расширен ассортимент готовой продукции, в том числе свежей выпечки, комбо-наборов, чая и кофе, а также различных фрэш-напитков. Также в торговых точках можно приобрести мытые фрукты, мороженое и молочные продукты.

Кроме того, для покупателей предусмотрены отдельные зоны с продукцией для сбалансированного питания и товарами для детей.

Напомним, «Почта России» планирует разместить в крупных сетях магазинов свои постаматы.