Фото: Iohann/wikimedia.org

В России появилась новая сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров «Моя цена»: три торговые точки в пилотном режиме открылись в Самаре, Камышине Волгоградской области и поселке Старая Кулатка в Ульяновской области. Проект реализует ГК «Магнит», планируя оценить новый формат магазинов и после этого принять решение о масштабировании сети. Об этом РБК рассказал президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.

Магазины площадью менее 300 кв. м и сжатым ассортиментом, который предполагает порядка 2 тысяч позиций, планируется размещать в спальных районах населенных пунктов. В
дискаунтерах «Моя цена» покупателям предложат сервис, несколько отличающийся от привычного им в «Магните». Например, большинство товаров будут выставляться на полки прямо в коробках.

Сообщается, что в продаже будут представлены самые недорогие продукты, выпускаемые преимущественно под собственной торговой маркой. Так, приобрести в торговых точках под вывеской «Моя цена» можно плодоовощную и молочную продукцию, бакалею, детское питание, корма для животных и другие товары.

Тестировать дискаунтеры ретейлер намерен в течение нескольких месяцев. Не исключено, что в ближайшее время в стране будут запущены еще три  четыре подобных объекта. Это поможет понять, насколько востребованным у россиян является подобный формат магазинов.

Напомним, в Нижнем Новгороде открылся новый онлайн-супермаркет dark store Perekrestok.ru, поставщиками которого стали и местные производители.