С марта текущего года «Магнит» будет открывать новые объекты под единым брендом: помимо общего дизайна торговые точки в дальнейшем также будут связаны и программой лояльности.

Напомним, в настоящее время федеральная сеть развивает шесть форматов — супермаркеты, «у дома», ультрамалые, «Магнит-Опт», дрогери и аптеки. К своему юбилею ретейлер представил новую архитектуру бренда, под которым теперь будут работать объекты под его управлением.

«Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — поделилась планами Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

К слову, ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и собирается за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%.

Напомним, заказать продукты на дом теперь можно в «Пятерочке».

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
База отдыха на Горьковском море