Фото: Анастасия Малышева

McDonald’s решил продать сеть ресторанов в России держателю лицензии Александру Говору. Сейчас под управлением предпринимателя находятся 25 точек общепита в Сибири. После сделки он получит весь бизнес компании на территории РФ, а общеизвестный бренд будет изменен. Об этом сообщили в пресс-службе американской корпорации 19 мая. Сумма сделки не разглашается. 

Стороны предполагают заключить контракт в течение ближайших недель. На это повлияет ряд условий, в том числе должно быть получено согласие регулирующих органов. В соответствии с договором купли-продажи, все рабочие места будут сохранены за сотрудниками российских ресторанов как минимум на два года. При этом условия работы для них должны оставаться равноценными прежним.

Будущий владелец сети выразил готовность выплатить заработную плату штатным работникам, которые трудились в точках стритфуда в 45 регионах страны до момента ввода ограничений. Кроме того, он намерен закрыть долги перед поставщиками, арендодателями и коммунальными компаниями.

Напомним, McDonald’s приостановил работу в России в минувшем марте, в том числе свои двери для посетителей закрыли нижегородские рестораны быстрого питания. В том же месяце о готовности прийти на смену известному бренду заявила российская торговая марка «Дядя Ваня». За регистрацией товарного знака, напоминающий символ американской корпорации, она обратилась в федеральную службу по интеллектуальной собственности РФ.

В общей сложности о простое в торговых центрах Нижнего Новгорода объявили более 20 магазинов. Это произошло на фоне спецоперации России на территории Украины, а также экономической ситуации, которая возникла в результате нее. Подробнее о том, какими стали нижегородские ТЦ в свете сложившихся обстоятельств, читайте в нашем специальном материале

Производственные площади
Квартиры комфорт-класса у станции Варя