Двенадцать международных брендов начали работу в РФ в 2019 году: среди открывших свои первые магазины в нашей стране оказались DKNY Sport, А Bathing Ape и Rains.

Как сообщают Моллы. Ru, ссылаясь на исследование Knight Frank, количество приходящих в Россию всемирно известных марок сокращается год от года: если в 2016 году об открытиях бутиков объявили 55 новых брендов, то в 2017 году — только 27.

Эксперты обращают внимание, что международные ретейлеры ведут себя довольно осторожно на российском рынке. Как правило, они стараются сначала протестировать востребованность своих товаров с минимальными инвестициями. Поэтому наиболее популярными у новичков становятся форматы pop-up магазинов или корнеров, а не полноформатные монобрендовые торговые объекты.

К слову, абсолютное большинство пришедших в Россию брендов представляют сегмент фэшн.

Напомним, экспансию в России начинает гостиничный бренд AC Hotels by Marriott.

Продажа проекта
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м