Двенадцать международных брендов начали работу в РФ в 2019 году: среди открывших свои первые магазины в нашей стране оказались DKNY Sport, А Bathing Ape и Rains.

Как сообщают Моллы. Ru, ссылаясь на исследование Knight Frank, количество приходящих в Россию всемирно известных марок сокращается год от года: если в 2016 году об открытиях бутиков объявили 55 новых брендов, то в 2017 году — только 27.

Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Продажа производственного здания

Эксперты обращают внимание, что международные ретейлеры ведут себя довольно осторожно на российском рынке. Как правило, они стараются сначала протестировать востребованность своих товаров с минимальными инвестициями. Поэтому наиболее популярными у новичков становятся форматы pop-up магазинов или корнеров, а не полноформатные монобрендовые торговые объекты.

К слову, абсолютное большинство пришедших в Россию брендов представляют сегмент фэшн.

Напомним, экспансию в России начинает гостиничный бренд AC Hotels by Marriott.