Введение сервисного сбора в Ozon не повлияет на прибыльность бизнеса владельцев пунктов выдачи. Для маленьких и начинающих предпринимателей он обойдется в 1 рубль в месяц. Более крупные суммы будут взимать с «раскрученных» точек. Партнерам также предложены инструменты снижения сбора, сообщили представители маркетплейса в официальном Telegram-канале Ozon.

Компания опровергла информацию о массовом закрытии пунктов выдачи заказов, которая распространилась в Сети. Ее представители отметили, что каждый день по разным причинам не работают около 100 точек, что составляет менее 0,5% сети Ozon. В том числе некоторые из них бездействуют по техническим причинам.

Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями, — сообщили представители компании Ozon.

На введение сервисного сбора пожаловался предприниматель, владеющий пятью пунктами выдачи Ozon в Нижегородской области. Пока обязательный платеж не бьет по его карману. Однако в дальнейшем с развитием бизнеса он опасается лишиться значительных сумм из прибыли, передает издание Business FM

Через год-полтора, когда я выйду на нормальные обороты, с этих оборотов будет удерживаться сервисный сбор. И все бы ничего, если бы было 5%, даже 10%. Посчитал по калькулятору — будет от 20% до 40%, — поделился опасениями нижегородский предприниматель.

Напомним, прошлой весной пункты выдачи заказов другого маркетплейся — Wildberries — начали продавать в Нижнем Новгороде. Также стало известно о забастовке сотрудников точек этой сети. В прошлом марте инспекция труда по Нижегородской области назначила в отношении компании проведение профилактических мероприятий

Продажа здания под общежитие для рабочих