Фото: Ирина Елфимова

Первые рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка» открылись в Нижнем Новгороде. Утром в понедельник, 27 июня, сеть фастфуда, пришедшую на смену американскому бренду McDonald’s, посетили десятки горожан. Им раздавали воздушные шары в цветах нового логотипа, рассказал корреспондент Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU, посетивший заведение на площади Максима Горького.

Интерьеры общепита сохранили прежнюю стилистику. Изменения произошли в меню. Из ассортимента пропали «Биг Мак», «Биг Тейсти», мороженное «Макфлури» и некоторые другие знакомые блюда. Также существенно сократился выбор прохладительных напитков: утолить жажду предлагается кока-колой без сахара, холодным чаем или водой.

Изменения коснулись и ценников на ряд позиций. Например, стоимость чизбургера выросла с 56 до 64 рублей, пирожок с вишней подорожал с 55 до 59 рублей. Вместе с тем шесть или девять наггетсов по-прежнему можно купить за 69 и 99 рублей соответственно. По словам нашего корреспондента, вкус блюд остался прежним. А вот упаковку упростили: еду выдают в белых упаковках без логотипа. На соусах название бренда McDonald’s замазано маркером.

Вместе с рестораном на Горького в тот же день открылись заведения на Нижне-Волжской набережной, улице Веденяпина и площади Революции. Как ранее сообщили в пресс-службе новой сети, некоторые отсутствующие блюда появятся в меню позднее. Также в ближайшее время должны заработать зоны кафе. Снова станет доступно и приложение для смартфонов: все ранее полученные бонусы по программе лояльности сохранятся. Воспользоваться доставкой можно будет через некоторое время.

Напомним, американский McDonald’s ограничил свою деятельность на российском рынке минувшей весной. Причиной стали логистические и прочие трудности, объяснили представители корпорации. После этого рестораны на территории РФ выкупил бизнесмен из Сибири Александр Говор. В Москве первые заведения компании-приемника начали открываться в середине июня

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м