Логотип и название стритфуда «Вкусно — и точка» объясняются накопленным компанией опытом и знаниями более чем за 30 лет. Об этом 16 июня сообщили представители российской сети ресторанов быстрого питания, которая пришла на смену ушедшему американскому бренду McDonald’s.
Они заявили, что при выборе названия для новой торговой марки хотели сделать акцент на вкусе и качестве блюд. Такой же смысл скрывает логотип с изображением двух палочек картофеля фри и точки. Эти предметы размещены на фоне зеленого цвета, который символизирует свежесть продуктов и уровень сервиса.
В сообщении также говорится, что со временем товарная упаковка может видоизмениться. Однако в компании уверяют: качество ее содержимого останется таким же, какой была продукция известного американского бренда. При этом некоторые позиции в меню заменят на новые, так как вместе с уходом McDonald’s забрал и авторские рецепты бургеров.
Но мы будем радовать вас новинками и приятными ценами, — пообещали сотрудники компании-преемника.
Напомним, работа ресторанов McDonald’s на территории РФ приостановилась в минувшем марте. В том числе перестали обслуживать клиентов и нижегородские точки. Как заявили в пресс-службе американской компании, российскую сеть решил приобрести в собственность бизнесмен Александр Говор, ранее управляювший 25 объектами стритфуда в Сибири. В начале лета вывески McDonald’s начали демонтировать в России, а к середине текущего месяца в столице начали открываться первые рестораны под новым названием.
Комментарии