В Нижнем Новгороде снесли 1775 объектов самовольно размещенной рекламы и информации. В том числе 1318 конструкций было демонтировано в принудительном порядке. Такую статистику за первую половину 2023 года предоставила глава Депграда мэрии Алла Коновницына на заседании комиссии гордумы по развитию города, строительству и архитектуре 19 сентября.
Она отметила, что работа по единому стилистическому оформлению территорий в Нижнем Новгороде началась при подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году. К настоящему времени единый дизайн-код получили около 30 улиц города: в первую очередь, это исторические и центральные проезды, а также крупные магистрали.
В прошлом году на территории Нижнего Новгорода согласовали и изменили в соответствии с новыми требованиями более 3700 информационных конструкций. За первое полугодие 2023-го к новому облику приведены 1500 объектов наружной рекламы. С начала года власти также стали уделять внимание облику входных групп и нестационарных торговых объектов.
В связи с этим были дополнены концепции улиц Алексеевской, Рождественской и Верхневолжской набережной. До конца года планируется внести изменения в дизайн-код улицы Варварской и Нижне-Волжской набережной.
Напомним, архитектурно-художественные концепции для четырех улиц Нижнего Новгорода разработали с начала 2023 года. Речь идет о площади Революции, участках проспекта Гагарина, и улицы Максима Горького, а также улице Малой Покровской. До конца года появятся дизайн-коды еще для двух участков улицы Максима Горького, улиц Костина, Новой, Грузинской и Коминтерна на отрезке от улицы 50-летия Победы до бульвара Юбилейного.
Комментарии