Информационная система «Город на карте» появилась в Нижнем Новгороде. С помощью нее можно узнать о расположении всех рекламных конструкций и нестационарных торговых объектов в городе. Об этом сообщает пресс-служба администрации столицы ПФО.

Как отметил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов, система прежде всего ориентирована на предпринимателей: бизнесмен, который желает разместить рекламу или нестационарный торговый объект, сразу может увидеть, где это можно сделать. На данный момент в схему включено 3 855 рекламных конструкций и 2 426 мест размещения НТО.

Заммэра Алексей Карапузов отметил, что новая система разрабатывалась на основе опыта ИС «Антиснег»: те, у кого уже есть личный кабинет в ней, на портале «Город на карте» могут не регистрироваться.

В личном кабинете будет видна вся информация о выполненных заявках, кроме того, есть возможность прикрепить фотографию, — пояснил Карапузов.

Также, по его словам, в окне технической помощи можно указать свои замечания и предложения по развитию портала.

Панов, в свою очередь, уверен, что новая система позволит усилить контроль за размещением НТО и эффективно бороться с незаконной торговлей, а функция обратной связи будет очень удобна для пользователей.

Ранее сообщалось, что этим летом в городе появятся 130 «умных» остановок.

Продажа производственно-складских баз
Продажа земельного участка