Объединение российских и китайских предпринимателей в рамках глобального проекта предполагает широкое освоение онлайн-просторов отечественными компаниями. Напомним, речь идет о сотрудничестве AlibabaGroup с «Мегафоном» и Mail.ru Group, совместное предприятие которых станет полноправным игроком рынка уже в следующем году.

В рамках данного взаимодействия интернет-платформа Tmall будет приобретать у производителей из РФ продукцию, чтобы поставлять их на складские площади в КНР и затем размещать на местной торговой площадке. Предполагается, что таким образом китайские покупатели смогут получать свои заказы в течение суток. К слову, к сайту Tmall предполагается подключить компании «Балтика», «Объединенные кондитеры», «ВкусВил» и многие другие.

На данный момент AliExpress обсуждает перспективы развития в рамках работы с тридцатью российскими поставщиками, которые могут предложить на продажу порядка 1000 наименований. В первую очередь, на платформе появятся товары, срок хранения которых составляет более полугода.

Кстати, аудитория AlibabaGroup только в Китае в настоящее время составляет не менее 550 миллионов покупателей.