В столичном «Афимолл Сити» распахнул свои двери новый салон Askona, площадь которого составила 750 квадратных метров. Как стало известно, при реализации проекта компания сотрудничала с экспертами из JosdeVriesTheRetailCompany. Особенностью концепции объекта стало воплощение эволюционного подхода к дизайну, обширных знаний о покупателях и их потребностях, а также мирового опыта в проектировании.

Прежде всего, изменения коснулись зонирования пространства. Теперь каждая категория продукции располагается в отдельном помещении в особом стиле. Ориентируясь по цветам и интуитивно понятной классификации, посетитель магазина сможет сэкономить немало времени в поиске нужного товара. Продуманная навигация и стильное оформление салона поможет покупателям прокладывать свои маршруты и получать максимум положительных эмоций от шопинга.

Дизайнеры постарались сделать так, чтобы посещение магазина было для человека комфортным. Совершенствуя подачу информации, что нашло отражение даже в системе ценников, специалисты избавили покупателей от необходимости искать в салоне консультантов: теперь разобраться во всех нюансах товара каждый сможет самостоятельно. Отдельно стоит сказать и про так называемую «зону инноваций». Использование сенсорных экранов поможет оформить онлайн-заказ без участия сотрудников Askona.

Кстати, во флагманском магазине в Москве представлены и новые категории товаров, в частности наименования, предназначенные для самых маленьких.