Ритейлер «Дикси» может поглотить алкомаркеты «Бристоль». Уже с конца прошлого года происходит объединение закупочной, логистической и маркетинговой деятельностей компаний, сообщает РБК.

Решение об интеграции компаний акционеры приняли в августе 2014 года. «Полная интеграция» «Бристоля» может завершиться покупкой этой сети группой «Дикси» — и это вопрос ближайших трех месяцев. Группа сохранит бренд «Бристоль» — сеть превратится с отдельный дивизион», — приводятся в сообщении слова эксперта ГК «Дикси».

Отметим, сеть «Бристоль» открыла свой первый торговый объект в Нижнем Новгороде в 2012 году. В настоящее время компания является одной из самых быстрорастущих российских сетей. По состоянию на конец марта 2015 года ритейлер насчитывал около 1290 магазинов.

ГК «Дикси» развивает сеть одноименных магазинов формата «у дома», супермаркет «Виктория», а также компактные гипермаркеты и минимаркеты «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 31 марта текущего года ритейлер управлял 2338 магазинами.

В Нижнем Новгороде первый магазин сети «Дикси» открылся в ноябре прошлого года. В Приволжский федеральный округ компания пришла в 2013 году, открыв магазин «у дома» в поселке Тумботино Нижегородской области.

Ранее сообщалось, что компания «Твое» открывает в Нижнем Новгороде магазин увеличенного формата.