Несмотря на некоторое снижение объема новых брендов, впервые открывающих магазины в России, наша страна по-прежнему представляет интерес для ритейлеров мирового уровня. По данным экспертов компании «Магазин магазинов», в течение года в РФ начали работать 33 зарубежных марки, в том числе Balmain и KarlLagerfeld. За это же время российский рынок покинул 21 мировой бренд.

Согласно выводам аналитиков, большинство новичков выбирают для своих магазинов в России флагманские торговые центры. Многие их тех, кто только начинают осваиваться в РФ, арендовали площади в столичном ТЦ «Метрополис».

Стоит отметить, что чаще всего на покорение России решаются компании, работающие в сегменте «одежда и обувь». Специалисты рынка считают, что именно у фешн-ритейлеров на данный момент есть наибольший потенциал для развития на рынке нашей страны.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море