Аналитики оценивают сеть японской кухни, состоящую более чем из 40 заведений в Москве,  Петербурге и Нижнем Новгороде, в 20 млн. долларов. Продажа "Япоши" может стать первой после кризиса крупной сделкой M&A на ресторанном рынке.

Один из претендентов на покупку "Япоши" выступает компания «Росинтер Ресторантс», представленная в сегменте японской кухни сетью «Планета суши». По информации источника РБК daily.

В пресс-службе Ginza Project отказались комментировать информацию о поиске нового хозяина для «Япоши». Генеральный директор сети Владислав Лозицкий говорит, что ему ничего не известно о продаже сети, правда, он не исключает такого варианта развития событий.

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²