Задача, которую поставила перед собой компания, - довести продажи в он-лайне до 5% от оборота всей группы. Препятствием в достижении этой цели может стать слишком большой размер розничной сети производителя, передает www.shopandmall.ru.

Комментировать сроки и инвестиции в проект владелец джинсовой компании Владимир Мельников отказывается, ссылаясь на то, что нужно для начала найти человека, который возглавит это направление. Кроме того, пока не решено, будет ли компания создавать свой сайт под интернет-магазин или обратиться к сторонней организации, например KupiVIP или Ozon, которые создают и поддерживают розницу некоторых традиционных торговцев в интернете.

По данным базы СПАРК, выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ в 2011 году составила 15,1 млрд. руб., чистая прибыль - 1,3 млрд. руб.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади