Чемпионат мира по футболу, прошедший в одиннадцати российских городах, оживил гостиничный рынок РФ. По данным аналитиков, ввод отелей в нашей стране продемонстрировал рекордные показатели. Например, эксперты компании JLL подсчитали, что в ходе подготовки к мундиалю брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее.
Второе место по объему новых брендированных гостиниц на гостиничных рынках России, СНГ и близлежащих стран заняла Грузия, третье — Украина. Специалисты прогнозируют, что в 2019 году гостиничные операторы могут вывести на рынок данного региона около 8 тысяч брендированных номеров, при этом первое место по-прежнему будет занимать Россия. Вероятно, в тройку лидеров сможет войти и Казахстан, сместив Украину. Вторую позицию, считают эксперты, удержит за собой Грузия.
Что же касается непосредственно городов, принявших матчи ЧМ-2018, они могут отметить снижение ввода новых объектов. Так, в Москве откроется не более 1,1 тысячи номеров, а в северной столице отельеры вообще не планируют сдавать новые проекты.
Комментарии