Точные данные по посещаемости торговых центров необходимы как управляющим компаниям, так и арендаторам: понимая, сколько человек и в какое время приходят в ТЦ, можно принимать более эффективные с точки зрения выручки решения. Инновационная система Macroscop должна помочь справиться с этой задачей, поскольку ее метод подсчета покупателей работает с точностью 98,6%.
Для того, чтобы подсчитать число людей, приходящих за покупками, программа строит специальную трехмерную модель, определяющую размер всех объектов. Таким образом, в расчетах не фигурируют посторонние предметы, например, покупательские тележки. Кроме того, в статистике не будут учитываться дети.
Важно сказать и о том, что такой метод гарантированно исключает неоднократный учет сотрудников ТЦ — уборщиц, охранников и так далее. Благодаря широкому углу охвата Macroscop фиксирует всех посетителей, даже если в торговом центре установлены габаритные двери.
В настоящее время всем желающим предлагается оценить возможности системы совершенно бесплатно. Протестировав Macroscop, владельцы ТЦ смогут получить реальную информацию о количестве покупателей и своевременно принять меры для увеличения доходности.
Комментарии