Торговое пространство нового формата начинает принимать покупателей в Париже. Компания Carrefour представила необычный проект, объединяющий товары категории «фреш» с цифровыми услугами. По замыслу ритейлера, посетители смогут выбирать товары из ограниченного ассортимента, делая, в частности, оптовые покупки. При этом в качестве компенсации усеченного выбора (по сравнению с другими объектами сети) представлена возможность заказать интересующие продукты в режиме онлайн, получив еще и бесплатную доставку.
Предполагается, что цифровые решения существенно облегчат шопинг для местных жителей, экономя их время и предоставляя ряд дополнительных услуг. Стоит отметить, что продавцы нового магазина смогут не только консультировать покупателей по ассортименту, но и давать им кулинарные советы.
Комментарии