Основные тенденции развития торговых центров выделил директор по Европе, России и СНГ, начальник отдела торговых площадей Максим Карбасникофф компании Jones Lang LaSalle.

Во-первых, он отметил, что локация торговых центров задает их формат. В частности, от местоположения зависит набор ключевых арендаторов.  Если в центре города акцент делают на одежду и обувь, то в пригороде или за городом – на продуктовые, строительные гипермаркеты и товары для дома и сада.

Во-вторых, участники исследования компании Jones Lang LaSalle, констатировали растущую роль торговых центров как мест общественной жизни. Эксперты в один голос говорят о том, что ТРЦ станут "3-им местом" времяпрепровождения после работы и дома.

И последний тренд, на который обратил внимание Максим Карбасникофф – стремление владельцев торговых центров к качеству, к созданию не просто места для покупок, а общественной зоны, где люди хотят быть. 

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.

База отдыха на Горьковском море