В 2018 году в России начали работать всего девятнадцать мировых брендов, сообщают эксперты компании Colliers. По мнению аналитиков, иностранные корпорации попросту разочаровались в российском рынке и не заинтересованы в его освоении. На это указывают и цифры, ведь еще год назад в РФ открыли магазины пятьдесят пять новых для нашей страны зарубежных марок.
Специалисты уверяют: 2018 год не сможет выйти на показатели 2017 года за оставшиеся месяцы, ведь к запуску готовятся не более пяти иностранных брендов. Предполагается, что решающую роль для ритейлеров международного уровня играет неблагоприятная ситуация в сфере строительства новых торговых центров. Ведь за последние пять лет объем ввода ТЦ в России был довольно скромным.
В то же время наибольший интерес для брендов представляют именно площади торгово-развлекательных комплексов, а не стрит-ритейл. Последние, как показывает практика, не могут похвастаться удачными локациями. Все наиболее привлекательные с точки зрения формирования покупательских потоков помещения уже заняты.
К слову, среди новых марок, начавших развитие в России в текущем году, отметился известный производитель косметики и парфюмерии Sephora, а также модный дом KarlLagerfeld. До начала 2019 года ожидается открытие первой точки бренда COS, относящегося к «семейству» H&M.
Комментарии