Подведены итоги онлайн-голосования премии «Лучший сетевой магазин года России», которая является составляющей самого крупного опроса европейских потребителей RetaileroftheYearEurope. На протяжении пяти месяцев наши соотечественники могли отдавать голоса за любимые магазины в шестнадцать номинациях, чтобы выбрать самые достойные из них. В соответствии с правилами конкурса, торговые пространства нужно было оценивать по шкале от одного из десяти, при этом учитывались критерии сервиса, ассортимента, стоимости товаров и другие параметры.
По словам экспертов, наиболее важной составляющей для российских покупателей является соотношение цена-качество, немаловажную роль для них играет и осведомленность персонала.
Лучшим магазином в номинации «Продукты питания» стала «Пятерочка». В категории «Одежда» победу одержал H&M. Опередить прочие ювелирные магазины удалось «Санлайту», стать лидером среди сетей бытовой техники и электроники — «М.Видео». Первым среди спортивных магазинов на финиш пришел «Спортмастер», а «ЛеруаМерлен» досталась высшая награда в номинации «Ремонт и строительство».
К слову, национальные победители могут претендовать на звание лучших в Европе.
Комментарии