Большинство современных ретейлеров активно экспериментируют с форматами: рост конкуренции, в том числе и со стороны онлайн-магазинов, а также падение покупательского спроса вынуждают компании искать новые пути для развития.

Так, «Вкусвилл» — крупнейший игрок на рынке здорового питания России, начал развивать направление микромаркетов. По данным портала Моллы. Ru, речь идет о вендинговых аппаратах крупного формата, устанавливаемых в офисах. Первые устройства появились в штаб-квартирах Сбербанка, Ozon и mail.ru.

По словам управляющего проектом Кирилла Щербакова, в течение 2019 года может быть установлено около 200 микромаркетов. Спрос на новый формат со стороны представителей бизнеса продолжает расти.

Кстати, специально для данного проекта «Вкусвилл» представил особую линейку товаров. Офисные сотрудники смогут приобрести в микромаркетах полноценные завтраки, обеды и ужины.

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Клубный дом бизнес-класса