Использование планшетов с приложением для работы с покупателями позволяет консультантам в магазинах Nike не отлучаться на склад, чтобы проверить наличие нужного размера, и не консультироваться с более опытными коллегами по вопросам, связанным с ассортиментом или характеристиками конкретного продукта.
В рамках пилотного проекта семь точек компании обзавелись современными устройствами, при помощи которых продавцы и получают доступ ко всей информации обо всех представленных в торговом пространстве товарах. Таким образом, даже новый сотрудник магазина моментально входит в курс дела, а покупателям не приходится ждать ответов на свои вопросы.
Для управляющей команды данный инструмент позволяет собирать аналитику из магазинов, понимая, какие продукты пользуются наибольшим спросом в том или ином районе.
Оценивая итоги работы с планшетами и специальным приложением, в Nike констатировали увеличение конверсии на 15%, в связи с чем было принято решение тиражировать данный опыт еще в девяти магазинах, включая региональные.
Стоит отметить, что помимо обеспечения моментального доступа ко всем сведениям о товаре приложение дает возможность подобрать альтернативные продукты, запросить изделия со склада и отправить данные о заказах на кассу. Продавец в данном случае не покидает клиента и не рискует его упустить.
Комментарии