Ритейлеры продолжают работать над созданием максимально комфортных условий для своих клиентов. На очереди — «умная» тележка, которая поможет посетителям магазинов перемещать тяжелые покупки. Разработкой соответствующего решения уже занимается LG Electronics при поддержке E-mart.

Предполагается, что эти роботы будут самостоятельно передвигаться по торговым пространствам, пользуясь функцией распознавания объектов, и наблюдать за покупателями. Проверить возможности инновации в Южной Корее планируется уже в следующем году.

Кстати, это сотрудничество — далеко не первое в практике LG Electronics: компания достаточно продолжительное время изучает преимущества сервисных роботов, в том числе и спонсируя подобные решения. Например, этим летом предприятие вложило 3 миллиона долларов в стартап «BosanovaRobotics», чтобы помочь проекту в создании роботов-мерчандайзеров.

Продажа здания на Стрелке 990 кв. м
Аренда помещения пл. 1300 кв. м