В третьем квартале текущего года группа компаний «Обувь России» открыла 122 новых магазина, 47 из которых приходятся на ее основной бренд Westfalika. Как следует из отчета предприятия, общее количество его торговых точек составляет 677, и 133 из них являются франчайзинговыми. Совокупная площадь собственных объектов Группы увеличилась на 34,4% до 51,2 тысячи квадратных метров.

Объем консолидированной неаудированной выручки за отчетный период вырос на 7,7% — до 3,325 миллиарда рублей.

Стоит отметить и значительный рост числа участников программы лояльности — на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями. На сегодняшний день скидочными картами Группы владеют 2,171 миллиона человек. Для покупки в сетевых магазинах ГК «Обувь России» свои привилегии используют 63% посетителей.