Компания вложит пятьдесят миллионов евро в объекты логистической инфраструктуры.

Как рассказал Михаэль Отто, занимающий пост главы наблюдательного совета Otto Group, в дальнейшем развитии на территории России основной акцент будет сделан на онлайн-продажи. Сегодня доля этого сегмента в общем объеме бизнеса компании приближается к 50%.

По информации Otto Group, порядка 60 миллионов наших соотечественников пользуются интернетом. Около 26 миллионов пользователей от общего числа совершают покупки в сети, поэтому российский онлайн рынок представляется весьма перспективным для немецкой компании. В обозримом будущем Otto Group рассчитывает вывести оборот подразделения нашей страны на уровень 1 миллиарда евро, поэтому сейчас группе необходимо открыть дополнительные складские площади. Предполагается, что общая площадь складов Otto Group в России вырастет вдвое, кроме того откроются новые точки пунктов выдачи заказов. По сведениям издания «Коммерсантъ», на эти цели компания потратит 50 миллионов евро.

Продажа базы на Московском шоссе
Продажа Земельного участка под склад