Российским фермерам не всегда удается реализовывать продукцию через торговые сети: об этой проблеме неоднократно говорилось и на высшем уровне. Чтобы у покупателя был шанс познакомиться с продукцией местных предприятий АПК, в России могут снова появиться ларьки. Такая инициатива уже озвучена в Минпромторге, сообщает «Российская газета».

Заместитель главы ведомства Виктор Евтухов напомнил, что на крупных ретейлеров сегодня приходится около 40% рынка. Количество производителей, заинтересованных в продаже своего товара, на данный момент значительно больше, чем магазинов. «Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — пояснил чиновник.

Поправки в законодательство разрешают заключать договор на размещение киоска или автолавки на срок не менее пяти лет, чтобы впоследствии можно было пролонгировать его без торгов.

Продажа земельного участка
Аренда помещения пл. 1300 кв. м