Третья по величине сеть ювелирных магазинов в мире планирует увеличить число торговых точек в России. Предполагается, что сеть вырастет на 70% уже в текущем году.

Эксперты рынка коммерческой недвижимости отмечают, что решение об увеличении присутствия бренда свидетельствует об успешности проекта в России. Популярность ювелирных изделий от Pandora подтверждают и цифры: продажи сети в январе 2012 года выросли на 42% по сравнению с показателями первого месяца 2011 года.

"Несмотря на то, что концепция Pandora для России в новинку, сеть пользуется популярностью среди населения. Планы по увеличению количества магазинов довольно амбициозные, подразумевающие чётко налаженный процесс открытия. Формат магазинов Pandora специфичный, требующий небольших площадок, а с учётом того, что такие же по формату и размеру площадки рассматривают и многочисленные активно развивающиеся сети бижутерии, на мой взгляд, Pandora может столкнуться с проблемой дефицита подходящих помещений", - комментирует ситуацию ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar Илья Красильников.

Справка: На сегодняшний день в России работают 40 магазинов под брендом Pandora. В планах компании – увеличение числа торговых точек до 70 в течение 2012 года.

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.
 

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Продажа здания пл. 2160 кв.м