Немецкая компания, владеющая магазинами во многих странах Европы, подала заявку на регистрацию товарного знака в нашей стране. Бренд Fashion Family, под которым Peek&Cloppenburg развивает сеть магазинов одежды, возможно, станет второй попыткой ритейлера вернуться на российский рынок.

Первая попытка зайти в Россию была предпринята компанией еще в 2008 году, тогда планировалось открытие сетевых магазинов в Москве и других городах-миллионниках. Но планы Peek&Cloppenburg нарушил кризис, и торговые точки под брендом "Ван Грааф" в нашей стране так и не открылись.

По мнению директора департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, немецкий бренд ожидал бы больший успех, если бы магазины в России были открыты в докризисный период. "С учетом того, что в кризис строилось мало торговых центров, сейчас довольно трудно найти подходящее для бренда место именно в ТЦ. Хотя вполне перспективным сегментом для универмага может стать и стрит-ритейл, причем не только по Москве, но и по регионам", - считает он. Тем не менее, эксперт добавил, что в значительной степени успех компании на российском рынке будет зависеть от команды, развивающей бренд. "Если ритейлер сможет за адекватные деньги предложить качественные товары, соответствующие последним модным трендам, то имеет все шансы составить конкуренцию другим успешно развивающимся на российском рынке сетям", - подытожил Алексей Могила.

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.