X5 RetailGroup продолжает реализацию проекта по омниканальному развитию бизнеса. Данная стратегия подразумевает, что клиент может использовать разные площадки для взаимодействия с компанией. В 2017 году ритейлер открыл интернет-магазин «Перекресток» в Москве, сейчас торговая платформа, работающая в онлайн-режиме, появилась и в Санкт-Петербурге.
В настоящее время жителям северной столицы доступно для заказа порядка пятнадцати тысяч наименований. Таким образом, ассортимент интернет-магазина не уступает традиционным торговым точкам. К обслуживанию клиентов на первом этапе планируется подключить 200 сотрудников и 20 машин «Перекрестка».
Стоит отметить, что идея онлайн-торговли была воспринята москвичами весьма положительно. С апреля 2017 года аудитория интернет-магазина непрерывно росла. Сейчас число ежедневно обращающихся за покупками на сайт «Перекрестка» в столице граждан составляет около двух тысяч. Средний чек держится на уровне 3 тысяч рублей. Увеличению мощности онлайн-площадки в три с половиной раза способствовало открытие darkstore в августе текущего года.
Комментарии