Шведский ритейлер Hennes&Mauritz(H&M) продолжает экспансию в России, но при этом не намерен останавливаться на открытии исключительно одноименных магазинов. В ближайших планах компании — представить покупателям монобрендовое торговое пространство COS.

Как стало известно, первый для России магазин данного бренда начнет работать в московском торговом центре «Афимолл» уже в начале ноября. Посетители смогут сразу же обновить свой гардероб, выбрав вещи из осенне-зимней коллекции.

К слову, в Европе торговые точки под названием COS работают уже более десяти лет: первый отдел, представляющий одежду только этой марки, открылся в Лондоне еще в 2007 году. В общей сложности под управлением H&M находится почти 5 тысяч магазинов. Фешн-ритейлер на данный момент занимается развитием еще и других брендов, включая CheapMonday, Monki и так далее.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
База отдыха на Горьковском море