Совсем недавно аналитики рынка коммерческой недвижимости уверяли, что традиционный ритейл сдает позиции, уступая интернет-магазинам. Торговые центры теряют посетителей, а вслед за ними и арендаторов, а многие международные бренды попросту закрывают свои бутики и покидают Россию. Снижение интереса к ТЦ эксперты объясняли изменением поведения потребителей, продиктованного уменьшением доходов. Однако, новые исследования говорят о том, что наши соотечественники постепенно возвращаются к модели интенсивного шопинга.

По данным холдинга «Ромир», повседневные расходы жителей РФ в октябре увеличились на 3,1%. Речь идет о том, что россияне посещают большее число магазинов при более скромном среднем чеке. Специалисты исследовательской компании пояснили, что покупателям приходится наведываться во множество торговых точек, чтобы найти самые выгодные предложения. И пусть на кассе за один раз они оставляют меньшие суммы, в конечном итоге, тратят больше, поскольку вынуждены делать покупки чаще. По сути, пытаясь сэкономить, потребители слишком увлекаются шопингом, и тратят более крупные суммы.

Стоит отметить, что размер среднего чека в октябре сократился на 2,7%

Продажа здания под общежитие для рабочих
Продажа проекта