Московский аутлет-центр расширил пул арендаторов, приняв под своей крышей и российских ритейлеров. Как стало известно, в Fashion House Outlet Center Moscow начали работать магазины отечественных брендов Lusio и Antiga.
Управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли выразил надежду, что новые арендаторы по достоинству оценят все возможности, которые предлагает им аутлет. Также он заверил, что управляющая компания подготовит для них специальные решения, благодаря которым они смогут развиваться наиболее эффективно.
Fashion House Outlet Center Moscow является первым в России полностью крытым аутлет-центром. Арендопригодная площадь комплекса составляет 20 тысяч квадратных метров. На данный момент здесь работают свыше 100 магазинов.
Напомним, суть аутлетов заключается в том, что они предлагают брендовые товары со значительными скидками. Сэкономить на покупках в таких комплексах можно от 30 до 70% по сравнению с первоначальной стоимостью товаров. В числе представленных в столичном аутлет-центре марок значатся Reebok, Tommy Hilfiger, Benetton, Nike, Lacoste и многие другие.
Комментарии