Эксперты рынка коммерческой недвижимости Interbrand представили ежегодный рейтинг лучших мировых брендов. Проанализировав ситуацию, специалисты поместили на первое и второе места Apple и Google соответственно. А вот третья строчка «2018 BestGlobalBrandsreport» досталась компании Amazon. Стоимость бренда резко выросла на 56%, что и позволило ему закрепиться в тройке лидеров.

Стоит отметить, что рост показателей Apple составил лишь 16%, а Google — вообще 10%, поэтому подорожание Amazon сделало этот бренд самым быстрорастущим среди первых двадцати восьми компаний рейтинга.

В топ-10 рейтинга смогли войти такие известные корпорации как Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, FacebookиMcDonald’s. Некоторые компании в этом году смогли вернуться в чарт, хотя отсутствовали в нем много лет. Например, Hennesy, покидавший его на целое десятилетие, или Chanel, пропустивший участие в рейтинге на девять лет.

Главный исполнительный директор InterbrandCharlesTrevail, комментируя результаты исследования, заметил, что самыми быстрорастущими брендами сегодня становятся те, что прислушиваются к потребностям клиентов и не боятся рисковать, чтобы удивить потребителя.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²