Одна из наиболее известных российских сетей бургерных сообщила о запуске масштабной франчайзинговой программы. Как пояснил ресторатор Александр Новиков, реализация проекта позволит масштабировать бизнес и будет содействовать развитию рынка качественного питания в регионах.

Первоначальный взнос по франшизе составит от 6 миллионов рублей, роялти — 6%, маркетинговый сбор — 1%. Такие условия, по мнению экспертов, позволят присоединиться к сети достаточно широкому кругу предпринимателей. Стоит отметить, что франчайзи будут получать помощь в разработке дизайна новых кафе, подборе места дислокации, обучении персонала и продвижении на всероссийском уровне. Поставщик «мраморной» говядины «Мираторг», в свою очередь, гарантирует своевременно обеспечивать новые точки качественной продукцией по партнерским ценам.

Напомним, первая бургерная FARШ появилась в Москве три года назад. Она располагается на Никольской улице.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя