Компания Metro Cash&Carry объявила набор в нижегородскую "Школу торговли".
Проект направлен на поддержку своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов. "Школа торговли" начала обучение в 2009 году, и уже в 2010 году распространится во все регионы присутствия компании в России. 5 марта состоялось открытие первого пилотного магазина в рамках программы в Нижнем Новгороде. Сообщается в пресс-релизе компании.
Metro Cash&Carry работает с ключевыми группами клиентов, среди которых ресторанно-гостиничный бизнес и розница малых форматов. Традиционно фокусируясь на специфических нуждах и потребностях клиентов каждой группы, в 2009 году компания сделала особый акцент на работе с розничными магазинами малых форматов и начала реализацию программы, нацеленной на поддержку этих клиентов, чтобы поделиться с ними своими знаниями и опытом в области торговли.
Ключевые принципы программы "Школа Торговли":
1. Поддержка розницы малых форматов в анализе и понимании зон охвата, в которых расположены их торговые точки;
2. Разработка процессов, инструментов и бизнес–решений для развития торговых предприятий и увеличения количества их покупателей;
3. Обучение представителей малого и среднего бизнеса принципам программы "Школа Торговли" на примере их работы.
В рамках данного проекта эксперты с Metro проводят анализ потребителей и конкурентов торговых точек, предлагают готовые решения по оптимизации ассортимента по привлекательным ценам, выкладке товара, оборудованию, оформлению магазинов, основам коммуникации с покупателем; делятся аналитическими знаниями компании касательно поведения потребителей, их предпочтений и нужд.
Принимая во внимание возрастающую конкуренцию представителей розницы малых форматов с торговыми сетями, Metro Cash&Carry стремится предоставить клиентам несколько опций для улучшения их розничного бизнеса: как с точки зрения повышения продаж, так и модернизации самой торговой точки.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.
Комментарии