Современные ритейлеры все чаще обращаются к формату магазинов самообслуживания, чтобы сокращать затраты на персонал, повышая комфорт шопинга. Компания Shufersal для этого запустила проект вместе со стартапомTrigoVision, представившим высокотехнологичные решения для торговли. Предполагается, что партнеры будут открывать точки, работающие по принципу AmazonGo. Это будет возможно благодаря системам, отслеживающим неограниченное число объектов и клиентов.

Использование передовых разработок на базе искусственного интеллекта позволит вести учет товаров и даже предотвращать кражи из магазинов. В настоящее время TrigoVision поставляет инновационные решения ряду розничных сетей. Как правило, на обустройство одной точки ритейлеры тратят порядка 20–30 тысяч долларов.

Кстати, точность работы систем пока оценивается в 92%, однако, их создатели намерены улучшить этот результат до 99,5%.

База отдыха на Горьковском море