Напомним, сделка состоялась в конце прошлого года. В результате французский ритейлер стал собственником гипермаркетов одного из своих основных конкурентов. Эксперты рынка подсчитали, что на покупку Auchan потратил около 1,1 миллиарда евро.

Как стало известно, к настоящему времени процесс ребрендинга гипермаркетов real полностью завершен. Стоимость проведенных работ оценивается в 16 миллионов долларов.
Таким образом, покупка real позволила французам добавить к сети «Ашан» 12 полноформатных и 2 компактных гипермаркета («Ашан Сити»). На сегодняшний день в нашей стране насчитывается 75 торговых точек французского ритейлера.

Как сообщил руководитель подразделения Auchan на территории РФ Жан-Пьер Жермен, несмотря на перевод магазинов под другой бренд, компания сохранила большую часть (около 90%) команды сотрудников.

Продажа здания пл. 2160 кв.м