Gap, являющийся одним из главных фешн-ритейлеров Соединенных Штатов, готовится к закрытию сотен своих магазинов в торговых центрах. Как сообщает CNBC, пойти на такие меры компания вынуждена из-за снижения продаж бренда. Кстати, в настоящее время GapInc. управляет в общей сложности 3,3 тысячи магазинов, в числе которых также представлены OldNavy, BananaRepublic и Athleta.

Непосредственно сеть Gap включает 775 моносторов в разных странах. При этом именно этот бренд продолжает демонстрировать наиболее слабые результаты продаж.

Представители ритейлера надеются, что, закрывая объекты с низкой рентабельностью, им удастся заработать свыше 100 миллионов долларов. Помимо торговых пространств в ТЦ компания планирует прекратить работу и флагманских объектов.

База отдыха на Горьковском море