Представители компании СТОКМАНН рассказали о планах по развитию в РФ, заверив, что не собираются уходить с российского рынка. При этом ритейлер намерен отказаться от развития своей сети PODIUM Market. Как сообщил председатель совета директоров акционерного общества Яков Панченко, на освободившихся площадях будут обустроены торговые пространства СТОКМАНН.

На сегодняшний день в России работает восемь универмагов бренда, но уже в следующем году их количество вырастет до одиннадцати. В двух городах компания уже успела сменить вывески: речь идет о Краснодаре и Казани. В Москве магазины ритейлеры начнут принимать посетителей под новым именем в начале следующего года.

По словам Якова Панченко, у руководства компании было желание проверить, будет ли бренд PODIUM Market жизнеспособным и востребованным. За год работы удалось сделать выводы, что связанная с ним история уже «отжила свой век», и никаких сюрпризов по выручке эта сеть не принесла.

Оценивая итоги года в целом, представители ритейлера назвали его довольно сложным для фешн-сегмента. При этом магазины СТОКМАНН прошли непростой период довольно удачно, обеспечив прирост продаж на уровне 17%.

База отдыха на Горьковском море