Развитием бренда одежды Superdry на российском рынке теперь будет SuryaGroup. Компания сменила A3 RetailGroup в роли мастер-франчайзи.

В настоящее время на территории РФ работают семь торговых точек Superdry. Четыре монобрендовых магазина обслуживают покупателей в Москве, два — в границах Московской области и еще один — в Нижнем Новгороде. Ритейлер не собирается останавливать экспансию, обещая запустить по меньшей мере 60 объектов в крупных городах нашей страны. Предполагается, что на воплощение планов в жизнь у компании уйдет около трех лет.

Кроме того, SuryaGroup собирается заняться созданием интернет-магазина, чтобы упростить шопинг для тех, кто привык заказывать вещи не вставая с дивана. Наконец, франчайзи интересуется сотрудничеством с мультибрендовыми магазинами. Такую возможность развития обеспечивает компании эксклюзивное право на реализацию товаров от Superdry оптом.

Напомним, впервые продукция бренда была представлена в России три года назад. Начать работу ритейлеру помогла PNN Group, но уже год спустя развитием марки занялись специалисты A3 RetailGroup.